Перейти к содержимому

Фотография

Эпиложечек лф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
sintnex

sintnex

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Салют.
Мало верится что онлайн 9к, а как я уже з@е..лся искать свой любимый эпилог так как щас все забито овном типа интерлюда и хф (мнение у каждого свое, л2 мертва), где механика ко мне неподходит ваще.
Про инт кого обидел сорян... олды не ломайте карандаши)
Собсна что... ищу пак не на 1 день, не на неделю, а на большой промежуток времени, да и собсна путешевствовать с ним на другие проекты, однако продолжим: мой опыт игры более 9 лет, всеравно кривой за все классы, руки растут чуть ниже положенного места:) Предпочитаю рубить ММом, Хеви-Тиром, ШКшкой, Берсом (ненавиду кур, особенно арб) ну и чет пробывал рубить овером, неповерите полный ракан за биша.
По прайму подстроюсь (МСК) микро онли, 25 лет, водку не пью.

Могу быть и 10тым но при условии что я не буду одеватся сам, как я в 100% случаях это делал, по этому не уживался в пачках (это про 10)
Переход с эпилога на хф считаю приемливым, но не инт.
Есть одно НО, которое может не устроить ПЛов. 2 раза в неделю я не могу быть в игре с 8 часов вечера, но бывают и исключения, причина в работе, график овно.

Собсна как я заточен по игру: ФАРМ ФАРМ и еще раз ФАРМ, оли, масс пвп.

Кому такой распиздяй нужен пишите сюда. :) чаппа.

Сообщение отредактировал sintnex: 04 Август 2019 - 02:04


#2
FattalPwnz)

FattalPwnz)

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
Забирайте парня с руками и ногами и клешнями , заходи в игру , ты челик с руками мб и сам пак соберешь и масс пвп будет

#3
Maga

Maga

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

себе возьми ?



#4
Maga

Maga

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Забирайте парня с руками и ногами и клешнями , заходи в игру , ты челик с руками мб и сам пак соберешь и масс пвп будет