Перейти к содержимому

Фотография

Не правильная работа эпика

Бижа

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1
shad0w

shad0w

    Гость

  • Заблокированные
  • 6 сообщений

Не правильно работает эпик бижутерия. Мне кажется не только паралич как на скринах но и в остальном. Так же тестили всю остальную... такая же проблема. Большая просьба администрацию проверить.

паралич.jpg паралич2.jpg



#2
[Adm]Sand

[Adm]Sand

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 948 сообщений

Не правильно работает эпик бижутерия. Мне кажется не только паралич как на скринах но и в остальном. Так же тестили всю остальную... такая же проблема. Большая просьба администрацию проверить.

attachicon.gifпаралич.jpgattachicon.gifпаралич2.jpg

В чем именно заключается не правильная работа, на первом скрине 40% шанс, на втором 46% шанс паралича но уже с фринтезой, прибавку дает 15%.



#3
shad0w

shad0w

    Гость

  • Заблокированные
  • 6 сообщений

Ведь дает 6% а не 15%. И еще нюанс баф "Lightning Barrier" работает так же как лсы с шансов при атаки, тоесть сам парализуешься когда тебя атакуют. Еще плюс заклинание "Steal Divinity" снимает 4 бафа вместо 6!


Сообщение отредактировал shad0w: 02 Ноябрь 2018 - 23:14


#4
FunSoul

FunSoul

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 528 сообщений

Не правильно работает эпик бижутерия. Мне кажется не только паралич как на скринах но и в остальном. Так же тестили всю остальную... такая же проблема. Большая просьба администрацию проверить.

attachicon.gifпаралич.jpgattachicon.gifпаралич2.jpg

 

 

Вот сейчас я поржал знатно
А если объяснить, то дается к не статическому шансу 15% на успешное применение, а к твоему power паралич атаке. Если и это не понял, то нет смысла дальше объяснять.

 


Сообщение отредактировал Amadiel: 02 Ноябрь 2018 - 23:32


#5
FunSoul

FunSoul

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 528 сообщений

А вот насчет бафа барьера согласен, он залетает на сб самого даже без зеркала у врага, бред еще тот. Так же не потеме , стан лучника может на расстоянии отразиться от танка, тут я не уверен , что оно так должно работать     :huh:


Сообщение отредактировал Amadiel: 02 Ноябрь 2018 - 23:36


#6
shad0w

shad0w

    Гость

  • Заблокированные
  • 6 сообщений

Фринта всегда и везде на всех эпилогах давала 15% шанса как в описании! Это значит что мой шанс паралича на мобах без их резиста к параличу должен быть не 46% а 55%. Это факт! Все должно работать правильно.



#7
FunSoul

FunSoul

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 528 сообщений

Фринта всегда и везде на всех эпилогах давала 15% шанса как в описании! Это значит что мой шанс паралича на мобах без их резиста к параличу должен быть не 46% а 55%. Это факт! Все должно работать правильно.

еще раз говорю , она дает к силе атаке паралича в статах персонажа, а не к статическому шансу парализации в чатике )



#8
[Adm]Sand

[Adm]Sand

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 948 сообщений

Ведь дает 6% а не 15%. И еще нюанс баф "Lightning Barrier" работает так же как лсы с шансов при атаки, тоесть сам парализуешься когда тебя атакуют. Еще плюс заклинание "Steal Divinity" снимает 4 бафа вместо 6!

 

Фринта всегда и везде на всех эпилогах давала 15% шанса как в описании! Это значит что мой шанс паралича на мобах без их резиста к параличу должен быть не 46% а 55%. Это факт! Все должно работать правильно.

Фринта дает 15% к вашему шансу паралича, в нашим случаи это с 6% читайте внимательно что написано на эпик бижутерии, вам любой в мире игрок скажет что вы абсолютно не правы, но мне все равно, я ничего доказывать не собираюсь, я сказал как есть, тема не актуальна.

 

Стил должен снимать 7 бафов, а не 6 бафов, вы даже такие элементарные вещи не знаете ? Но на нашим проекте он снимает 4 бафа, все указанно в описание сервера.



#9
iSlut

iSlut

    Посетитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений

Ебать люди играют))))) я думал что такое даже при с4 уже люди знали))) ча бы % тики складывать)))) 



#10
iSlut

iSlut

    Посетитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений

если бы в ла2 формулы состояли из двух переменных, было бы весело в нее играть)))) 



#11
Sh1zo228

Sh1zo228

    Гость

  • Пользователи
  • 14 сообщений

закен дает меньше чем оли серьга



#12
shad0w

shad0w

    Гость

  • Заблокированные
  • 6 сообщений

3.) Принцип работы дебаффов, шанс их прохождения.

Если у дебаффа есть сразу же несколько эффектов (дебафф - это то, что попадает в строчку дебаффов при успешном прохождении) - то они считаются сразу же. Либо все прошли, либо ничего не прошло. 

Иногда бафф может отразиться назад на того, кто его кинул. Соответственно это зависит от is_magic скилла.

Если is_magic = 1 (магический скилл), то дебафф отражается с шансом magic1_reflect_chance.
Если is_magic = 0 (не магический скилл), то дебафф отражается с шансом magic0_reflect_chance.

Magical Mirror
magic0_reflect_chance = 10
magic1_reflect_chance = 30

Physical Mirror
magic0_reflect_chance = 30
magic1_reflect_chance = 10

Riposte Stance
magic0_reflect_chance = 30
magic1_reflect_chance = 30

Некоторые геройские штучки имеют эти параметры по 10. Точнее, все, у кого такой бонус есть.

Теперь считаем:

dl = magic_level - target_level + 3

Если это рефлект от отражалки - то таргет левел - это сам дебаффающий. Меджик левел мы сами понимаем какой, читаем про канселы. Может сделаю полную табличку со временем. Когда мужчина говорит "может" - это значит "нет" -). 

Теперь считаем clamped_dl:
Если dl < 0 то clamped_dl = dl
Если dl >= 0 то clamped_dl = 0

Промежуточное значение, оно нам будет нужно дальше:
partial_chance = 30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value

lv_bonus_rate - константа. Равна или 0, или 1, или 2. У стана ДА - 2, у стан шота - 1, у сала - 2. Тоже со временем скину точные цифры. 0 только у некоторых рейд-скиллов. 

activate_rate - базовый шанс прохождения. может быть и -1 - тогда скилл проходит всегда (у НПС такие скиллы есть, знаем, встречали). Табличка с базовыми шансами последней модели? Достаточно сложно составить. Более ли менее достоверная информация по старым скиллам лежит тут: 
http://l2p.l2wh.com/...fbaserates.html
Как правило, заточка на +1 на шанс дает чуть менее +1 к этому шансу. Сур +30 шанс имеет этот параметр, равный 100 (базовый +0 - 80), блид +0 - уже сразу 100, сеал от хаос +0 - 40, +30 шанс - 50. Это основные цифры, точную таблицу пока дать не смогу. 

basic_property_value - защита с помощью базового параметра (MEN и КОН как правило). То есть берем и отнимает этот параметр.
У таргета 50 КОН? Стан шот? Ставим basic_property_value = 50 и дальше по формуле считаем. Обращаем внимание на знак минус. 

Ещё одно промежуточное значение:
attributes_part = target_skill_attribute_multiplier * target_attributes_bonus

target_skill_attribute_multiplier - это атрибут-дефенс цели для атрибута самого скилла. Сюда же входят эпики. 30% резист эпик дает? Вот и 0.7 число тут фигурирует. Все перемножаем. 

target_attributes_bonus - произведение всех тех атрибут-дефенсов цели, для которых у дебаффающего есть атрибут. Точно также засовываем эпики. +30% шанс провесить дебафф? Число 1.3 сюда. Как видите, два симметричных эпика - и шанс падает общий. И атрибут систему. Скоро засуну атрибут у скиллов. Скажем, трибунал - холи, даджемент - дарк, медуза - эарз (все по 20 база). Второпрофный и третьепрофный скилл на +30/15 атрибут дает +50 к соответствующему элементу. И это влияет на дебафф соответствующей природы! 

Имеет значение разница в атрибуте атакующего и цели.

da = attacker_attribute - defender_attribute. 

Если da > 300, то target_attributes_bonus = 1.7
Если 150 <= da < 300, то target_attributes_bonus = 1.4
Если 40 <= da < 150, то target_attributes_bonus = 1.2
Если 0 <= da < 40, то target_attributes_bonus меняется от 1.0 до 1.2, линейная функция, просто не знаю верхней границы, 35-45 где-то. 
Если da < 0, то target_attributes_bonus = 1.0

Не забываем перемножать с эпиками, но не с бафами, хотя это и не важно, просто уточнение. 

Теперь считаем magic_multiplier:
Если is_magic = 0, то magic_multiplier = 1.
Если is_magic = 1, то magic_multiplier = 11 * sqrt((1 + spiritshot_dmg_bonus / 100) * m_atk) / m_def

sqrt 
- это квадратный корень из того, что в скобках. 

spiritshot_dmg_bonus - 300, если бспс'ка, или 100, если обычный спиритшот. 

m_atkm_def - понятно, что и у кого. 

Считаем:
prelim_chance = partial_chance * attributes_part * magic_multiplier * debuff_res_multiplier

debuff_res_multiplier - резисты. По умолчанию равен 1. Дает +40% резиста? Умножаем на 0.6. +20% резиста? На 0.8. И так далее. Сделаю полную табличку с резистами такого рода. Не забываем, однако, что какой ТоД дает сюда 1.3, так что тут не только резисты. 

Считаем реальный шанс прохождения:
Если prelim_chance >= 95, то real_chance = 95
Если prelim_chance < 95, то real_chance = prelim_chance

Сейчас максимальный шанс прохождения дебаффа любого рода равен 95%, минимальный - не ограничен. В Хай-фай тут будут 10% и 90% ограничения с двух сторон. Не очень радостная картина, но и висеть дебаффы будут мало (пока этой информацией не владею, похоже, что там просто линейная зависимость от шанса и перемножение, но точно не знаю). 

Есть дебаффы со 100%-ым прохождением (у которых activate_rate равен -1 или основной параметр защиты стоит none. Пока не могу сказать, но имеет место быть, что у каждого дебаффа в игре есть свои защитный параметр, в том числе и STR - не забывайте учитывать это, в игре это элементарно прописать. Интересные моменты: У леталов, у ТоД, у некра курс абисс, у овера диспеир стоит свойство Death. У сил оф скурж стоит свойство Boss. Это для корректной работы некоторых возможностей. А так обычно нету свойства. 

И есть 100%-ый резист дебаффам - МИ, хиро зерк. 

Выводы:
1.) Разница в уровнях дебаффа и атакующего влияет на прохождение (как и столько - считайте сами). Если разница уровней в вашу пользу - то бонуса не будет, считайте тоже. 
2.) Заточка на любую ветку дебаффа поднимает его уровень и поднимает шанс прохождения.
3.) Заточка на шанс дает от +10 до +30 к соответсвующему параметру и тоже поднимает шанс прохождения, но далеко не на большую цифру (хотя заточка на шанс - это сразу рост двух параметров)
4.) Симметричные эпики уменьшают итоговый шанс. Особенно касается ментальных атака (сала, фира, блаффа и прочей ерунды), ведь от них очень много резиста и плющек. Если эпика нету у цели - бонусы работают. А если есть, как и у вас, - то шанс падает. Притом прилично. Поэтому такие скиллы и работают достаточно слабо. 
5.) У мобов/рейдов высокий как базовый защитный параметр (КОН, скажем), так и часто имеется высокий резист. Поэтому дебафф (стан, паралич, корни) без хороших бонус провесить зачастую очень сложно, но эпик и прочие плюшки как раз дают отличные бонусы к этому шансу. Но во Фрее подняли резист к стану, так что уже не все так хорошо.
6.) Весьма вероятно, что каждый дебафф в игре зависит от одного базового параметра (STR, DEX, CON, INT, MEN, WIT) у цели и этот параметр влияет на шанс. Если базовый параметр стоит none - то дебафф ВСЕГДА проходит (стигма, РТ). Надо протестировать этот момент. 
7.) Пока нету минимального шанса провесить дебафф (хоть 0.01%, если так получиться). Максимум ограничен в 95%. Скоро будут цифры в 10% и 90% - готовьтесь. 
8.) Насчет времени дебаффа - потом сделаю. 
9.) В С4 если у вас в руках был лук, то дебафф по цели с баффом дефлект арроу проходил хуже, чем с равными статами. Глад с детектом жуков имел больший шанс застанить жука, чем без бафа. Проверено. Но с изменением системы атрибутов такую фишку пофиксили. Или нет, если не точить на атрибут -)? Кто пацан - тот пускай и протестирует. 

 

Вот! накопал инфу. жду исправления работы эпик бижутерии


  • Chilly это нравится

#13
FunSoul

FunSoul

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 528 сообщений

Какой молодец, нашел, откопал, еще бы разобрался своим глупым орешком, и тогда бы вообще не писал сюда. 40% * 1.15 (фринта)=46% , алилуя, да это же магия. Какие умы играют в л2 шок  xD



#14
[Adm]Sand

[Adm]Sand

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 948 сообщений

Тема не актуально и закрывается, и впредь не должна пере-создаваться или подыматься в противном случаи последует наказание вплоть до полного ограничение от игры на проекте, касается всех игроков поэтому вопросу. Ответ по теме дан, и оспаривать окончательные ответы от администрации проекта является серьезным нарушением правил проекта.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных